Контактная информация
Новости
Новости
14.12.15  Expansión
Telepizza в последующие четыре года откроет 60 точек в Колумбии
Открытие сети точек Telepizza в Колумбии стало стержневым моментом для увеличения своего присутствия этой испанской компании в Латинской Америке, где она уже представлена в девяти странах
 

Испанская компания Telepizzaувеличивает свое присутствие в Латинской Америке, делая ставку на Колумбию, на рынке которой она уже оперирует через компанию Jeno's. Для того чтобы лидировать в сегменте доставки пиццы на дом, компания начала осуществлять свою деятельность в этой стране с создания своей собственной марки. Испанцы уже открыли первые семь точек в Боготе и, в продолжение своего плана по увеличению своего присутствия, намеревается в период 2016 – 2019 гг. открыть еще 60 новых точек в этой стране.

Telepizza начала свою деятельность в Колумбии шесть лет назад, используя марку Jeno's Рizza, которая присутствует на колумбийском рынке уже более 40 лет в 90 точках 20 городов страны.

На сегодняшний день испанская компания работает в  15 странах мира, 9 из них – в Латинской Америке. Продажи этой компании вне Испании превышают 30% от общих доходов. В данном контексте Колумбия является ключевым партнером компании Telepizza на латиноамериканском континенте.

 

 
    Вернуться