Контактная информация
Новости
Новости
10.12.15  , El País
Последним ноу-хау Зары стали виртуальные примерочные
Магазин Зары в Сан Себастьяне установил в примерочных планшеты, которые позволяют клиенту подобрать нужный размер и подходящие ансамбли в одежде
 

 

Последней инновацией планеты Zara для улучшения обслуживания клиента стала ставка на новые технологии, а именно, разработка мультимедийной примерочной. Этот текстильный гигант установил 40 тактильных планшетов в примерочных женского отдела  своего крупнейшего магазина в Сан Себастьяне, для того чтобы покупатели могли подобрать нужный размер или создать подходящий ансамбль в одежде, не покидая примерочную. 

Виртуальные примерочные работают следующим образом: когда покупатель входит в примерочный зал, продавец сканирует все отобранные вещи, а они, в свою очередь, автоматически появляются в планшете той примерочной, которую занимает данный покупатель.  Находясь внутри примерочной, покупатель с помощью планшета может послать сигнал продавцу о необходимости заменить размер или цвет выбранного предмета или, даже, обменять на другую модель. Продавец получает этот сигнал и готовит новый заказ, при этом у покупателя нет никакой необходимости покидать примерочную. 

Кроме того, эти технологии позволяют автоматически предложить покупателю предметы одежды, которые создают удачные комбинации с уже выбранными ранее.

На данный момент, речь идет об эксперименте, осуществляемом в магазине Сан Себастьяна, который является одним из наиболее посещаемых не только испанцами, но и французами. Но ожидается, что это новшество очень быстро превратится в ежедневную реальность и распространится на 2055 магазинов Zara во всем мире.

 

 
    Вернуться